Администрация сельского поселения
Село Маклино
Малоярославецкого района Калужской области
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Маклино» (в новой редакции)



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО МАКЛИНО»
_________________________________________________________________
Р Е Ш Е Н И Е

от «__» _______ 2017г. №__

Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в сельском
поселении «Село Маклино»
(в новой редакции)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации « и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», статьями 3 и 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, Содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении «Село Маклино», установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Сельская Дума сельского поселения «Село Маклино»

РЕШИЛА:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Маклино» (прилагается).

2.Признать, утратившим силу решение Сельской Думы сельского поселения «Село Маклино» от 04.07.2011 года №20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Маклино».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

Глава сельского поселения
«Село Маклино» Н.М.Кардаш

Приложение к Решению
Сельской Думы
Сельского поселения
«Село Маклино»
От «__» ______ 2017 г.№__

Положение
о бюджетном процессе в сельском поселении
«Село Маклино»

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением
Бюджетный процесс в сельском поселении «Село Маклино» (далее поселение) – регламентируемаянормами права деятельность депутатов Сельской Думы «Село Маклино» сельского поселения (далее Сельская Дума), Администрации сельского поселения «Село Маклино» (далее Администрация поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в сельском поселении «Село Маклино»
Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Село Маклино» являются:
Глава сельского поселения «Село Маклино» (далее Глава поселения);
Сельская Дума сельского поселения «Село Маклино»;
Администрация сельского поселения «Село Маклино»;
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
Получатели бюджетных средств;
Контрольно-счетная палата Малоярославецкого муниципального района (далее-Контрольно-счетная палата района).

Статья 3. Бюджетные полномочия Сельской Думы сельского поселения «Село Маклино»:
1. Сельская Дума сельского поселения «Село Маклино» рассматривает и утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период на своих заседаниях, заседаниях комитетов и рабочих групп депутатов Сельской Думы, в ходе проводимых Сельской Думой депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует, и определяют правовой статус Контрольно-счетной комиссии сельского поселения «Село Маклино», осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, Уставом поселения.
2. Сельской Думе в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена органами местного самоуправления поселения вся необходимая информация.

Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации поселения
1. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов поселения, обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Советом депутатов поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрация поселения составляет проект бюджета поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Сельскую Думу сельского поселения, организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Администрация поселения осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения.
5. Администрация поселения, являющаяся главными распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета поселения, главными администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 5.Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа района

Контрольно-счетный орган района обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно- счетной комиссии Малоярославецкого муниципального района, утвержденным решением Районного Собрания депутатов Малоярославецкого муниципального района от 22.01.2013 №5 «О Контрольно- счетной комиссии муниципального района «Малоярославецкий район», решением Сельской Думы сельского поселения «Село Маклино» «О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Малоярославецкий район» полномочий контрольно-счетной комиссии сельского поселения «Село Маклино» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», которое заключается один раз в три года.

Глава 2. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

Статья 6. Общие положения

1. Составление проекта бюджета поселения основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и на плановый период, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

2. Проектом решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета поселения.

3. До рассмотрения Сельской Думой проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении и проекта решения Сельской Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по проектам решений Сельской Думы.

Статья 7. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются Администрацией сельского поселения «Село Маклино»» исходя из необходимости представления проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 8. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
1) основные принципы бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;
2) изменения в налоговой политике поселения, предлагаемые ставки налогов.

Статья 9. Муниципальная адресная инвестиционная программа

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией поселения.

Статья 10. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

Статья 11. Общие положения.
В решении Сельской Думы об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения:
а) общий объем доходов бюджета поселения;
б) общий объем расходов бюджета поселения;
в) дефицит (профицит) бюджета поселения.
2. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
б) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
в) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
г) объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в плановом периоде;
д) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
е) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;
ж) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
з) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
и) перечень первоочередных расходов, подлежащих финансированию из бюджета за счет дополнительных доходов, получаемых сверх утвержденного объема доходов в процессе исполнения бюджета поселения.
3. В решении Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период могут быть предусмотрены иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

Статья 12. Внесение проекта Решения о бюджете поселения на рассмотрение Сельской Думы сельского поселения и на заключение Контрольно-счетного органа района

Администрация поселения вносит на рассмотрениеСельской Думы сельского поселения и на заключение Контрольно-счетного органа района проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Одновременно с проектом решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в Сельскую Думу сельского поселения «Село Маклино»» представляются:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
б) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
в) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
г) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период);
д) пояснительная записка к проекту бюджета;
е) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
ж) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период;
з) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
и) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
к) прогнозная оценка доходов бюджета поселения и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
л) перечень муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета поселения, и объемы их финансирования.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения «Село Маклино» на очередной финансовый год и на плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 14. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период требованиям настоящего решения

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению на доработку в Администрацию поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего положения.
2. Администрация поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми материалами в Сельскую Думу.
3. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего положения, повторяется процедура, предусмотренная частью 1 настоящей статьи.

Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселенияна очередной финансовый год и плановый период Сельской Думой сельского поселения

1. Комиссия по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы в течение 3 дней со дня поступления проекта решения в Сельскую Думу о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу и в администрацию сельского поселения «Село Маклино».

2. Депутаты Сельской Думы в течение 2 дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассматривают проект решения, готовят и направляют в комиссию по бюджету, финансам и налогам поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения.

3. Комиссия по бюджету, финансам и налогам рассматривает проект решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, поправки по предмету первого чтения и с участием администрации сельского поселения «Село Маклино» готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения Сельской Думы о принятии проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении.
4.Глава сельского поселения «Село Маклино», на основании заключения комиссии, принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период принимается к рассмотрению Сельской думы сельского поселения «Село Маклино», либо подлежит возврату на доработку Главе администрации сельского поселения «Село Маклино», если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

5.В срок не позднее 15 дней с момента направления проекта решения о бюджете сельского поселения «Село Маклино» в Сельскую думу сельского поселения «Село Маклино» с заключением комиссии сельской думы по экономике, бюджету и налогам проводится первое чтение проекта решения о бюджете сельского поселения, после чего организуются публичные слушания по проекту решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производятся:
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
б) голосование проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

7. В случае, если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации сельского поселения «Село Маклино» и Сельской Думы.

8.Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

9. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от администрации поселения и депутатов Сельской Думы (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от установленной численности представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
10. На очередном заседании Сельской Думы, которая созывается не позднее 5 дней после первого заседания, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения Сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении.

Статья 16. Вступление в силу решения о бюджете поселения

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Временное управление бюджетом поселения

1. В случае если решение Совета депутатов о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств вотчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением Сельской Думы о бюджете поселенияна очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Сельской Думы о бюджете поселения на отчетный финансовый год;
2. Если решение Сельской Думы о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом Администрация поселения не имеет права:
а) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) предоставлять бюджетные кредиты;
в) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
г) формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение Сельской Думы о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения Сельской Думы осуществляется в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления указанного решения Сельской Думы Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение Сельской Думы проект решения Сельской Думы о внесении изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.
5. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Сельской Думы в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 18. Внесение изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация сельского поселения «Село Маклино» разрабатывает и представляет в Сельскую Думу проекты решений Сельской Думы о внесении изменений в бюджет поселения на текущий финансовый год и на плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Сельской Думы.
Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период.

2. Проект решения Сельской Думы о внесении изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Сельской Думой во внеочередном порядке в одном чтении на ближайшем заседании, но не более 25 дней со дня поступления проекта решения в Сельскую Думу.

3. В случае если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы о внесении изменений в проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не набрало необходимого количества голосов, решением Сельской Думы создается согласительная комиссия на паритетных началах из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации поселения.
Согласительная комиссия выбирает согласованный вариант проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения на текущий финансовый год и плановый период.

4. Решение согласительной комиссии считается принятым большинством голосов.

5. На очередном заседании Сельской Думы, созываемом не позднее семи дней после заседания, на котором не было принято решение, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения Сельской Думы о внесении изменений в бюджет поселения в целом.

Глава 4. Исполнение бюджета поселения

Статья 19. Исполнение бюджета поселения по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами ,решением Думы района о бюджете района, Советом депутатов поселения о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами Администрации района, Администрации поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 20. Исполнение бюджета поселения по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 21. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией поселения.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.
Статья 22. Сводная бюджетная роспись
1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой поселения.
2.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Сельской Думы о бюджете поселенияна текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения Сельской Думы о внесении изменений в решение Сельской думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения всоответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Кассовый план
Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования
дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.

Статья 24. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

1.Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности, предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюд-жетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов бюджета поселения соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Сельской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 25. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года

1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета муниципального района бюджетам поселений в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета поселения, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, определяемом комитетом финансов Администрации муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Глава 5. Составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение внешней отчетности

Статья 26. Составление бюджетной отчетности

1. Все доходы бюджета сельского поселения, источники финансирования бюджета сельского
поселения, расходы бюджета сельского поселения, а также операции, осуществляемые в процессе
исполнения бюджета сельского поселения, подлежат бюджетному учету.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Сельскую Думу сельского поселения «Село Маклино».

3. Администрация сельского поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его Главе сельского поселения.
Глава сельского поселения направляет указанный отчет в Сельскую Думу сельского поселения, Контрольно-счетную палату района и иным органам в соответствии с действующим законодательством.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается Сельской Думой сельского поселения «Село Маклино».

5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Статья 27. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Село Маклино»
1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года Администрация поселения вносит в Сельскую Думу отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения Сельской Думы об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения Сельской Думой решения об исполнении бюджета поселения, оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 29. Органы и организации, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Сельской Думой сельского поселения «Село Маклино», Администрациейсельского поселения «Село Маклино», Контрольно-счетным органом района.

Статья 30. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов поселения

Сельская Дума сельского поселения «Село Маклино» осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 31. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой района

Контрольно-счетный орган района осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, определенных решением депутатовМалоярославецкого Районного Собрания «О Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Малоярославецкий район».

Глава 7. Заключительные положения

Статья 32. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

Дата создания: 26-06-2017
Дата последнего изменения: 26-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: