Администрация сельского поселения
Село Маклино
Малоярославецкого района Калужской области
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О сценарных условиях формирования проекта бюджета сельского поселения «Село Маклино» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


53 Кб
скачать

94 от 05.10.2018

 



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО МАКЛИНО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.10.2018 г. № 94

О сценарных условиях формирования проекта бюджета

сельского поселения «Село Маклино»

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

В соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения «Село Маклино» на очередной финансовый год и на плановый период, администрация сельского поселения «Село Маклино» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета сельского поселения «Село Маклино» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (прилагаются).

2. Главным распорядителям средств бюджета сельского поселения «Село Маклино» обеспечить своевременное и качественное представление материалов для формирования проекта бюджета сельского поселения «Село Маклино» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Глава администрации

сельского поселения

«Село Маклино» С.А.Гольцов

Приложение к постановлению

Малоярославецкой районной администрации

сельского поселения «Село Маклино»

от 05.10.2018г. № 94

Сценарные условия формирования проекта бюджета

сельского поселения «Село Маклино»

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В целях реализации задач, обозначенных в Послании Президента российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, формирование проекта бюджета сельского поселения «Село Маклино» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.

1. Проект бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составляется с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Формирование проекта бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранение устойчивости бюджетной системы Калужской области и обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов.

Планирование муниципальных внутренних заимствований осуществляется с учетом установленных ограничений и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения «Село Маклино» и своевременного исполнения долговых обязательств.

2. Прогноз доходов бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Маклино» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

3. Формирование расходной части бюджета муниципального района осуществляется исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444).

4. Расходная часть бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется в рамках муниципальных программ поселения, ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы района.

При этом с учетом реализации национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444), муниципальные программы района должны стать эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности органов исполнительной власти, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом закона Калужской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

6. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативно правовыми актами и соглашениями.

7. Условно утверждаемые расходы планируются на 2020 и 2021 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений района рассчитываются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий («дорожных картах»).

При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:

– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти района;

– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

9. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, и на оплату труда муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются с учетом повышения заработной платы на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, а также с учетом повышения уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.

10. Субсидии муниципальным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования федеральных и областных целевых программ.

11. Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

12. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.

Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, планируются в 2019 году исходя из численности соответствующей категории граждан и увеличения в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции.

13.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства планируются с учетом:

необходимости финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов в целях ускорения ввода объектов и недопущения удорожания строительства;

необходимости направления бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения «Село Маклино» на финансирование объектов капитального строительства, софинансируемых за счет средств федерального и областного бюджета.

14.Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов)на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.

15. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.

Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном, областном уровнях работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Дата создания: 17-01-2019
Дата последнего изменения: 17-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: